Вопросы и ответы

1. Вопрос:

Можно ли  через сайт ООО «МЭК» передавать показания электросчетчика? Как это делать?

Ответ:

Воспользуйтесь сервисом (Личный кабинет)

2. Вопрос:

Как можно оплатить электроэнергию?

Ответ:

Информация о доступных способах оплаты находится в разделе (Оплатить Электроэнергию)

3. Вопрос:

Можно ли вызвать специалиста для проверки электросчетчика на неисправность (много мотает). Если можно, то по какому телефону? Сколько стоит эта услуга?

Ответ:

Вызвать специалиста для проверки прибора учета электроэнергии (счетчика электроэнергии) можно:

- по телефонам  497-466, 497-464;

- лично подать заявку по адресу ул. Советской Армии, д.8/1, окно №12 и № 13.

График работы специалистов контрольно-инспекционного управления ООО «МЭК» (окно №12 и № 13):

С понедельника по четверг – с 8:30 до 17:15.

В пятницу – с 8:30 до 16:00.

Проверка счетчиков электроэнергии осуществляется бесплатно.

4. Вопрос:

Для кого предназначен раздел "Вход в АСКУЭ" на официальном сайте ООО «МЭК»?

Ответ:

Раздел «Вход в АСКУЭ» предназначен для  клиентов (юридических лиц) нашей компании, имеющих автоматизированную систему коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), подключенную к автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО "МЭК". В данном разделе есть информация об электропотреблении подключенных электроприемников.